четверг, 3 июля 2014 г.

Варенье из лета!

А вы знаете, что блог и магазин "Скрапоголики" отмечают день рождения?! Обожаю их творческую команду - все такие талантливые и креативные! Кстати, у них появилось новое праздничное Тематическое задание "День варенья"! . Нужно сделать любой объект-поздравление с обязательным элементом - баночка (которая с вареньем) либо бутылочка. 
И у меня родилась идея сделать баночку с необычным вареньем))) - вареньем из лета! Рецепт простой - взять побольше разных веточек, цветочков, ягод, теплого летнего воздуха, солнца и частичку хорошего настроения, поместить в баночку с крышкой. В таком виде кусочек лета отлично сохранится и будет радовать вас холодной зимой! 
В моей работе я использовала ягодки, веточки и птичку своего любимого бренда Scrapberrys  и хочу поучаствовать в задании от  Scrapberrys - Задание 19. Лето.  

Баннер задания "День варенья":


Мое варенье из лета:




Надеюсь вам понравился этот рецептик. Спасибо, что заходили посмотреть!



3 комментария:

  1. Классная летняя композиция! Круто придумано! спасибо, что участвуете со своей красотой в задании нашего блога, Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Здорово, что вам понравилась моя работа! Очень рада возможности поучаствовать в ваших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Спасибо за участие в задании Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить