среда, 23 июля 2014 г.

Четвертый этап СП по альбому с Ириной Ангольд

Вот и четвертый разворот готов! Быстро все же время идет! И лето уже через середину перевалилось. Вот так всегда - ждешь-ждешь его, а оно раз и уже его нету)).. Хорошо, что есть такие проекты, как наш, про лето в городе! Много фотографий останется на память, впечатлений. Мне, кстати, так понравилось смотреть фотки в печатном виде, что, пожалуй, относить фотки в фотостудию станет хорошей привычкой. Уже много лет фотографий не делали, все в электронном виде.
А теперь к альбому. Разворот у меня получился очень такой детский, веселенький))).. Для четвертого этапа СП по альбому  необходимо было использовать такие ОЭ (основные элементы) - конверт, шнур и фото. У меня они есть. Я очень старалась выдержать альбом в одном стиле. Кажется у меня это получается. Смотрите сами:





Конечно фото не фонтан, т.к. при искусственном освещении сделаны. Постараюсь найти время, чтобы перефотать днем.
Спасибо за интерес к моим работам!

2 комментария:

  1. И правда веселые странички))) класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,что участвуете в проекте вместе с нами!
    С ув. Вика

    ОтветитьУдалить