понедельник, 23 июня 2014 г.

Участвую в заданиях! Ура!

А я наконец-то поучаствую в заданиях, даже в двух даже в трех! Очень этому рада! 
Интереснейшее задание от блога "Altered Art" - сделать любой альтер-объект с использованием крышки (от банки, бутылки, коробки и т.п). Я сразу решила, что это будет мульти-рамка из нескольких крышек! Я использовала одну крышку от баночки с леденцами, одну от баночки с какой-то консервированной вкусняшкой и одну от пузырька с витаминами))).

А пока обдумывала детали - обнаружила еще одно задание, а вернее скетч от челлендж-блога "Наше Хобби". Картинка в голове чудесным образом совпала со скетчем, а дальше я уже ничего не помню меня уже было не остановить!)))
Но это еще не все - в блоге "Наше Хобби" проходит еще и  Задание "Отцы и дети" и моя работа соответствует условиям задания!
Полюбуйтесь:
Скетч

Задание "Отцы и дети"


Моя работа



Поближе


На фото муж и дочка. Это мы были в Одессе в прошлом сентябре. Теперь это уже не та Одесса, к сожалению...
Надеюсь, что я сделала все правильно по размещению ссылок и добавлению в Линки, и буду допущена к участию. Спасибо за вдохновляющие задания!
Спасибо за внимание!


7 комментариев: